Мой список блогов

четверг, 28 марта 2013 г.

Моя проза жизни..

Ну и напоследок, я расскажу еще об одном моем занятии - о прозе..
Прозу пишу я сама...Чаще всего вдохновляют меня на это люди, которые находятся рядом...ну или воспоминания, которые с ними связаны. Как  у меня это получается, наверное, судить не мне. Я просто занимаюсь тем, что мне нравится, и при прочтении их, я улыбаюсь..
Представлю и Вашему вниманию некоторые из них;)


Не такая…
холодные глаза и обезоруживающая улыбка...
гордая и неприступная...
непокорная...
пафос?...нет...скорее лживая маска...
притворяется...
она другая... не такая...
никогда не ответит молчанием на обиду... Редко задает вопросы, чаще она их утверждает...
у нее всегда больше друзей мужчин. Мужчины чувствуют в ней что-то особенное и летят вслед мотыльками, как на огонь...
настоящий..., верный друг... Пройдет время...я буду вспоминать ее с нежностью и благодарностью...
она умеет быть нестандартной и обворожительной...
любит жизнь во всех ее проявлениях.
авантюристка...
умная и толковая собеседница, она умеет размышлять...
талантлива...даже в постели...
имеет свое индивидуальное мнение, ... играет по своим правилам и законам.
оригинал... а не подделка...
кусок льда...но лед, который при попадении в нужные руки, превращается в воду...
неповторима...
месть - ее увлечение, а соблазнять - ее хобби...
она как фейерверк...на нее лучше смотреть с расстояния...
ей завидуют...эта зависть скрытая, оттого и изощренная...Она привыкла...
количеству предпочитает качество.
умеет любить, но чувства свои не обнажает...
не скрывает своих истинных желаний и намерений...
она мудрее других...просто не говорит об этом.
совершенна, как белая роза...

Комментариев нет:

Отправить комментарий