Мой список блогов

среда, 27 марта 2013 г.

Открыть мир заново

Всем добрый день!!Друзья, у меня очень много увлечений и мне бы хотелось ими с вами поделиться. Ведь некоторые из вас может быть даже и не слышали о таких, а многие не задумывались о том, что это интересно. Мои увлечения могут стать вашими, ведь открывать для себя что - то новое можно бесконечно..

Я очень люблю читать. Но речь пойдет не совсем о книгах (хотя и от них я не откажусь).
А расскажу я вам о Хокку.
Хокку - японский стих. Он представляет собой всего три строчки без рифмы. Главная особенность в том, что первая и вторая строчки сильно контрастируют с третьей. При этом мысль преподносится окольными путями, чтобы читатель в воображении создал картину сам. Особая прелесть этого жанра - умение сказать многое в немногих словах. Если проникнуться этим стилем мышления, тогда можно получить огромное удовольствие!


Словно сердце,
Цветок сакуры
На ветрах перемен бьется. 


На протяжении всего моего блога я буду представлять вашему вниманию лучшие хокку (по моему мнению). Надеюсь, что вы их полюбите также, как я!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий