Мой список блогов

четверг, 28 марта 2013 г.

Спорт моими глазами..

Я КМС по спортивным бальным танцам, занималась ими профессионально 12 лет. И знаете, это один из самых замечательных периодов моей жизни.
В танцевальном мире существует две программы: европейская и латиноамериканская. Я со своим партнером исполняла десятку.
Бальные танцы - безумно красивый вид спорта. Начиная от прически и заканчивая танцевальной обувью. Не говорю уже о платьях, украшенных камнями. В них, выходя на паркет, поистине чувствуешь себя королевой.
Парный танец - маленькая жизнь. История, которую двое хотят показать зрителю.
Я очень быстро повзрослела. Каблуки, яркий макияж, короткие платья и эмоциональный контакт с партнером - мы все это познавали рано, да и требовали от нас всегда недетских усилий. Но я считаю, что это не плохо. Также это каждодневная работа над собой, не зависимо от того, какое у тебя настроение или какая погода за окном.
Они многому учат. Не только шикарно управлять своим телом, но и таким качествам, как достигать поставленной цели, бороться с ленью. Также работа в паре подразумевает, что партнеры прислушиваются друг к другу и умеют идти на компромиссы.
Мне как девушке танцы дали не мало: у меня хорошая фигура, я умею себя преподнести, умею видеть красоту в обыденности. Во мне развились те главные качества, которые так ценны в наше время. К тому же я получила не только физическое развитие, но и духовное. Научилась побеждать и проигрывать (ведь это тоже надо уметь, причем проигрывать - красиво). Я объездила полстраны, познакомилась с огромным количеством людей, которые в последствии стали моими друзьями.
Путь к успеху очень долгий и трудный. Не каждый в силах его пройти. Это хорошая школа жизни. Все зависит от нас, от нашего хотения в первую очередь. Не думайте, что получите все и сразу! Талант, поверьте, не главное.
В спорте главное - упорство, выносливость, колоссальная сила воли, труд, старание и настойчивость!
Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости. А. В. Луначарский
Занимайтесь спортом, друзья! 
Недосягаемая Мечта
Кружит в танце
На чисто выдраинной палубе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий