Мой список блогов

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Немного слов...

Всем добрый день! Вот и снова началась новая неделя! Новые задачи, достижения и впечатления!Проведите ее благотворно!
Ну а мне хочется сегодня написать вам о писателе, которым я восхищаюсь..
Чехов - гений...А знаете, чем он поражает - правдой...Она у него не выдуманная и не рисованная, а самая настоящая правда жизни. У него огромное количество рассказов и пьес, которые читаются на одном дыхании. Я не люблю тратить время на произведения, которые толком ничего в себе не несут. А Антон Павлович гениально смог в коротком рассказе создать законченный осмысленный образ и одной фразой раскрыть главное. В его строках нет монотонности и однотипности. А его тонкий юмор удивляет.
Чехов - мастер короткого рассказа. Мои любимые - 75000, Верочка, Дама с собачкой, В Рождественскую ночь, Ариадна, Дом с мезонином, Бумажник, Говорить или молчать?, Палата №6.
Всем советую!!
И до встречи!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий