Мой список блогов

пятница, 5 апреля 2013 г.

женщины, которых я уважаю..

Я не беру в расчет женщин, которые меня окружают...
Я имею ввиду женщин публичных...женщин шоу бизнеса...
Их немного, а именно:
Эвелина Хромченко. Что я могу сказать о ней? Строгая, стильная, мне кажется, она пахнет успехом. Она не просто специалист в области моды, она умеет вытащить индивидуальность человека наружу. А больше всего мне в ней нравится то, что весь ее стиль, красота и особая женская энергия прекрасно сочетаются с ее умом и эрудированностью. К тому же она превосходный оратор.
Также я в восторге от Марии Порошиной. Талантлива, мудра, интеллигентна...безумно обаятельна. Фильмы с ее участием приносят огромное удовольствие. Она не просто играет свою роль, она ее проживает. Ее приятно слушать, на нее приятно смотреть. Она мне импонирует не только как актриса, но и как женщина - искренняя и настоящая.
Леди с изюминкой. Женщина - загадка, которую разгадать, думаю, невозможно. Конечно же - уникальная Рената Литвинова. Ее необычность добавляет ей еще больше шарма. Она не похожа на других - поэтому и притягивает. Она нашла свой неповторимый образ. Остроумная, харизматичная и изысканная. В ней чувствуется порода. Я ее не рассматриваю, как сценариста или актрису, я ее рассматриваю исключительно как женщину и неординарную личность.

Вот те немногие, которые меня восхищают. Наверное и у вас есть женщины, которых вы уважаете и на которых хотите быть немного похожими.
На ум приходят слова великого писателя Л. Толстого "Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий